«Яндекс.Алиса» теперь рассказывает о статусе заказа в «Лавке»
Интеллектуальный помощник стал еще умнее.
С каждым обновлением программного обеспечения на серверах «Яндекса» сервисы отечественного техногиганта становятся удобнее и интерактивнее. Например, недавно «Алису» научили различать пользователей по голосу и строить с ними диалог, основываясь на личных предпочтениях каждого. Сегодня разработчики снова что-то подкрутили в недрах искусственного мозга ассистента, и теперь «Алиса» может сообщать, когда доставят заказ из «Лавки».
Помощника позиционируют как быстрый и удобный способ узнать необходимую информацию, не имея возможности тапнуть пальцем по экрану или даже подойти к компьютеру. Например, «Алису» можно спросить «Когда привезут продукты из Лавки?», и помощник мгновенно обработает запрос, расскажет о заказе и уточнит, когда именно курьер привезет товар. Новый функционал доступен не только в «Алисе», которая живет в фирменных умных колонках, но также в приложении «Яндекс», браузере, навигаторе, «Яндекс.Картах», в «Доме с Алисой» и «Яндекс.Модуле».
«Алиса» — это, пожалуй, лучший интеллектуальный помощник для жителей России. Ассистент знает все и даже больше об отечественных сервисах, пробках, такси, покупках и других сферах жизни. Похожий функционал имеет только Siri и только на территории США.
Смотрите также:
- «Яндекс.Алиса» теперь различает членов семьи по голосу
- Голосовой помощник «Алиса» научился развивать речь у детей
- Яндекс представила голосовой ассистент «Алиса»
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.