Яндекс и Mail.Ru Group запустили социальную сеть VERB
Девиз соцсети — «действие, движение, активность».
Холдинг Mail.ru Group принял решение о инвестировании в молодую социальную сеть VERB, а заодно инициативу поддержал и отечественный поисковик «Яндекс». Совместными усилиями авторитетнейшие представители российской индустрии разработали дизайн и функциональность социальной сети, которая чем-то напоминает Twitter, но располагает большими возможностями.
Пользователи VERB могут публиковать предложения-статусы: «пью кофе», «отдыхаю», «читаю книгу» и т.д., дополнять их фотографиями или геотегами. За такие размещения активные «вёрберы» будут получать специальные награды — бейджи и возглавлять рейтинги.
Целевой аудиторией VERB станут пользователи в возрасте от 12 до 21 года — самая активная аудитория мобильных приложений, мессенджеров и клиентов социальных сетей.
Несмотря на то, что в распоряжении Mail.Ru Group уже есть три социальных сети: «ВКонтакте», «Мой мир» и «Одноклассники», основатель VERB Егор Ганин отмечает, что созданная им социальная сеть не конкурирует с этими продуктами. Более того, руководство холдинга само поддержало начинающий проект.
Знай и используй:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.