«Яндекс.Телефон» не «выстрелил»

«Яндекс.Телефон» не «выстрелил»

Спрос минимальный.

Первый фирменный телефон «Яндекса» не пользуется спросом у россиян, сообщили «Ведомости» со ссылкой на данные исследовательской компании GfK. По их сведениям, за полтора месяца официальных продаж у ритейлеров было куплено только 450 смартфонов «Яндекс.Телефон».

«Яндекс.Телефон» не «выстрелил»

В «Яндексе» отметили, что статистика GfK отображает только количество проданных «Яндекс.Телефонов» у ритейлеров, в число которых входят «Билайн» и «М.Видео-Эльдорадо». Данные не учитывают проданные смартфоны на маркетплейсе «Беру» (проект «Яндекса» и Сбербанка), который является основным каналом продажи «Яндекс.Телефона».

Но по сведениям аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, данные GfK близки к реальным. Он сообщил, что за полтора месяца в России было куплено чуть меньше 1000 новых смартфонов «Яндекса», в том числе на маркетплейсе «Беру».

«Яндекс.Телефон» не «выстрелил»

«Яндекс.Телефон» поступил в продажу 6 декабря 2018 года. Смартфон продается по рекомендованной цене 17 990 рублей. «Яндекс.Телефон» получил 5,65-дюймовый дисплей, восьмиядерный процессор Qualcomm Snapdragon 630, 4 ГБ оперативной и 64 ГБ встроенной памяти, модуль NFC, двойную тыльную камеру, поддержку быстрой зарядки и фирменного голосового помощника «Алиса» на аппаратном уровне.

Смотрите также:

Поделиться ссылкой


Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас Telegram, ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter, Viber, Дзен, YouTube.


Поставьте оценку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5,00 из 5, оценили: 5)
Загрузка...




1 Комментарий

  1. Игорь Ахмидеев:

    Конечно “Яндекс.Телефон” не “выстрелил” и больше не “выстрелит”. По железу его цена по сравнению с китайскими смартами примерно 12 000 – 14 000 руб. максимум. Даже встроенная «Алиса» не помогла и предшествующая перед его выходом распиаренная реклама. Короче, господа производители данного девайса, если хотите создать так называемый народный брэнд, поучитесь сначала у китайцев, и не надо накручивать цену!

Добавить комментарий