Экс-сотрудник Apple: в эпоху Тима Кука компания перестала заботиться о качестве
Не все разделяют такую точку зрения.
Бывший инженер Apple Даррен Истман заявил, что после смерти Стива Джобса компания стала наплевательски относиться к качеству своих продуктов. По его словам, в эпоху Тима Кука Apple просто отвернулась от своих клиентов и сосредоточилась только на заработке денег.
Истман заявил, что при Стиве Джобсе в Apple было совершенно уникальное отношение к решению проблем. Сотрудники обязаны были докладывать обо всех нерешенных проблемах прямо Джобсу, который после предпринимал все усилия для их оперативного решения.
Когда же Стива Джобса не стало, в Apple ввели новую систему штрафов за возникновение каких-либо проблем, рассказал Истман. Из-за нее многие сотрудники перестали сообщать о возникающих проблемах и просто умалчивали о них, не желая получать штрафы.
Но главное, уверен Истман, в Apple сосредоточились на заработке денег, а не на создании идеальных устройств, как это было прежде. Таким образом, Apple перестала заботиться как о сотрудниках, так и о клиентах.
Интервью Истмана было неоднозначно встречено поклонниками Apple. Многие отметили, что бывший сотрудник Apple разразился подобной тирадой в связи с подачей на компанию в суд за нарушение прав на его патенты. Такой негатив чаще всего связывают именно с желанием экс-сотрудника Apple победить в суде.
Впрочем, нашлись и те, кто поддержал точку зрению Истмана и считает, что после смерти Стива Джобса Apple двинулась не в том направлении.
Отметим, что при Тиме Куке Apple выпустила большое количество совершенно новых для компании устройств, включая самые популярные смарт-часы в мире Apple Watch и самые популярные беспроводные наушники в мире AirPods.
Еще айфоновские темы:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.