Экс-сотрудник МТС, «Билайна» и «МегаФона» рассказал, как избежать платных подписок

Экс-сотрудник МТС, «Билайна» и «МегаФона» рассказал, как избежать платных подписок

Полезные советы от бывшего сотрудника операторов.

Бывший сотрудник контактных центров ведущих российских операторов рассказал, как абоненты МТС, «Билайна», «МегаФона» и Tele2 могут избежать случайного подключения платных услуг и подписок, на которые россияне постоянно жалуются. По словам специалиста, важно помнить несколько правил, так как сами по себе операторы действительно не подключают платные услуги без причины.

Экс-сотрудник МТС, «Билайна» и «МегаФона» рассказал, как избежать платных подписок

Бывший специалист контактного центра ведущих российских операторов заявил, что вопреки расхожему мнению МТС, «Билайн», «МегаФон» и Tele2 не подключают платные подписки просто так, когда им вздумается. Сотрудник назвал эту тему «больной», так как жалоб на «внезапные» подписки среди абонентов ведущих операторов по-настоящему много — они появляются в огромном количестве буквально каждый день.

Экс-сотрудник МТС, «Билайна» и «МегаФона» рассказал, как избежать платных подписок

Экс-сотрудник сказал, что для того, чтобы ограничить себя от непонятных платных подписок необходимо знать по каким причинам они чаще всего появляются. Основных причин четыре:

  1. Посещение «взрослых сайтов». На таких сайтах регулярно выскакивают рекламные баннеры, которые в большинстве случаев и подключают платные подписки (только для Android-смартфонов).
  2. Загрузки с различных веб-сайтов. Проблема та же, что и со «взрослыми» сайтами — баннеры на сайтах-файлообменниках часто являются вредоносными.
  3. Всплывающие уведомления от самих операторов. Такие оповещения могут приходить прямо на смартфон в виде всплывающего окна. После появления такого окна бывший сотрудник российских операторов рекомендует проверять текущие подключенные подписки в приложении оператора на смартфоне.
  4. Незнание условий тарифов. Во многих тарифных планах сразу же прописано подключение платных услуг, как сразу, так и по прошествии определенного времени. Именно эти услуги чаще всего и становятся «неожиданными» для абонентов, хотя об их подключении указано в правилах тарифа, заявил сотрудник операторов. В связи с этим, очень важно изучать правила подключаемого тарифа.

Экс-сотрудник операторов подчеркнул, что «все-все платные подписки подключаются самими абонентами, за исключением редких технических сбоев». Таким образом, по словам специалиста, если следить за собственной активностью в интернете и читать правила тарифа, подключения платных подписок можно будет избежать.

Смотрите также:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий