Экс-сотрудник МТС, «Билайна» и «МегаФона» рассказал, как избежать платных подписок
Полезные советы от бывшего сотрудника операторов.
Бывший сотрудник контактных центров ведущих российских операторов рассказал, как абоненты МТС, «Билайна», «МегаФона» и Tele2 могут избежать случайного подключения платных услуг и подписок, на которые россияне постоянно жалуются. По словам специалиста, важно помнить несколько правил, так как сами по себе операторы действительно не подключают платные услуги без причины.
Бывший специалист контактного центра ведущих российских операторов заявил, что вопреки расхожему мнению МТС, «Билайн», «МегаФон» и Tele2 не подключают платные подписки просто так, когда им вздумается. Сотрудник назвал эту тему «больной», так как жалоб на «внезапные» подписки среди абонентов ведущих операторов по-настоящему много — они появляются в огромном количестве буквально каждый день.
Экс-сотрудник сказал, что для того, чтобы ограничить себя от непонятных платных подписок необходимо знать по каким причинам они чаще всего появляются. Основных причин четыре:
- Посещение «взрослых сайтов». На таких сайтах регулярно выскакивают рекламные баннеры, которые в большинстве случаев и подключают платные подписки (только для Android-смартфонов).
- Загрузки с различных веб-сайтов. Проблема та же, что и со «взрослыми» сайтами — баннеры на сайтах-файлообменниках часто являются вредоносными.
- Всплывающие уведомления от самих операторов. Такие оповещения могут приходить прямо на смартфон в виде всплывающего окна. После появления такого окна бывший сотрудник российских операторов рекомендует проверять текущие подключенные подписки в приложении оператора на смартфоне.
- Незнание условий тарифов. Во многих тарифных планах сразу же прописано подключение платных услуг, как сразу, так и по прошествии определенного времени. Именно эти услуги чаще всего и становятся «неожиданными» для абонентов, хотя об их подключении указано в правилах тарифа, заявил сотрудник операторов. В связи с этим, очень важно изучать правила подключаемого тарифа.
Экс-сотрудник операторов подчеркнул, что «все-все платные подписки подключаются самими абонентами, за исключением редких технических сбоев». Таким образом, по словам специалиста, если следить за собственной активностью в интернете и читать правила тарифа, подключения платных подписок можно будет избежать.
Смотрите также:
- Характеристики айфона 7 плюс: нормально для 2020 года или нет?
- Цена айфон се сильно упала, но смартфон почти не купить. Анализ рынка
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.