12 новых уровней мобильной аркады Cool Cubes

Lipton Ice Tea представляет 12 новых уровней популярной мобильной аркады Cool Cubes

Lipton Ice Tea представляет 12 новых уровней популярной мобильной аркады Cool Cubes!

Обновление с новыми уровнями мобильной аркады Cool Cubes уже доступно для загрузки в AppStore!

Отличная новость для всех фанатов мобильной аркады Cool Cubes – новые уровни захватывающей игры от Lipton Ice Tea уже доступны для загрузки в AppStore. Вас ждут увлекательные задания, сложные миссии и, конечно, новые впечатления от уже полюбившейся игры. Обновление добавляет в игру целую дюжину интересных уровней, каждый из которых обладает уникальными особенностями. Теперь аркада стала еще увлекательнее и динамичнее: в бросках на длинные дистанции вам помогут светящиеся бустеры, в уровнях появятся поднимающиеся мишени, а также в конце вас ждет сложный уровень, где самым лучшим игрокам удастся побороть Босса. Но цель игры остается неизменной: нужно попасть из рогатки кубиком льда в бокал с Lipton Ice Tea до того, как он растаял. Для этого нужно придавать ускорение кубикам, которые будут скользить по  столикам в пляжном кафе, а по пути собирать листочки чая и лимоны. Торопись, пока лед не растаял!

Главные особенности новых уровней:

  • 12 новых заданий сделают процесс игры более увлекательным и продолжительным.
  • На последнем уровне вас ждет встреча с Боссом, который стоит на страже стакана с Lipton Ice Tea. Удастся ли вам одолеть его?
  • Новые возможности – неожиданные  ловушки и сюрпризы ожидают вас повсюду, попробуйте найти их все!
  • Новый режим – солнце клонится к закату, но кубик льда Cool Cube все равно будет быстро таять. Торопитесь отправить все кубики в стакан, пока они не растаяли!

Cool Cubes подарит вам 12 уровней веселого геймплея и множество новых заданий. Игра доступна для скачивания бесплатно по ссылке.

 

Об игре Cool Cubes

 

Бесплатная игра для платформ Android и iOS. Необходимо запускать кубики по различным траекториям, чтобы попасть в заветный стакан с чаем Lipton Ice Tea. Спустя 4 месяца после запуска, рейтинг на Appstore и Google play составил 4,5 из 5.  За это время игра была скачана более 650 000 раз.

cool cubes

 

О бренде Lipton

 

Чай «Lipton» был создан сэром Томасом Липтоном еще в конце 19 века и за свою вековую историю стал чайным брендом №1 в мире. Lipton Ice Tea использует экспертизу чая Lipton для создания уникальных рецептов холодного чая. В линейку бренда  входят яркие и разнообразные вкусы такие как:, черный чай с лимоном, зеленый чай, черный чай со вкусом персиком, черный чай со вкусом малины. Во многом благодаря этому,  Lipton Ice Tea получал престижную награду «Товар года» (2009-2012 гг.) на протяжении последних четырех лет. Lipton Ice Tea производится на  4-х заводах в Москве, Самаре и Екатеринбурге.

pepsico logo

О PepsiCo

 

Компания PepsiCo является одним из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – Quaker (зерновые продукты и каши), Tropicana (соки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Frito-Lay (закуски) и Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки) – представлены разнообразными продуктами и напитками, которые популярны во всем мире.

 

О PepsiCo в России

 

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику Российской Федерации составляют более 9 млрд. долларов США. В России компания представлена более чем 30 предприятиями, в ней работает около 27 тысяч сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

 

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi, 7 Up, Mirinda, Adrenaline Rush, «Русский дар», и др.), на рынке чипсов и снеков (Lay’s, Cheetos, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», J7, «Любимый», 100% Gold, Tropicana и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России») и зерновых продуктов и каш («Чудо»).

 

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

 


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий