12 новых уровней мобильной аркады Cool Cubes
Lipton Ice Tea представляет 12 новых уровней популярной мобильной аркады Cool Cubes!
Обновление с новыми уровнями мобильной аркады Cool Cubes уже доступно для загрузки в AppStore!
Отличная новость для всех фанатов мобильной аркады Cool Cubes – новые уровни захватывающей игры от Lipton Ice Tea уже доступны для загрузки в AppStore. Вас ждут увлекательные задания, сложные миссии и, конечно, новые впечатления от уже полюбившейся игры. Обновление добавляет в игру целую дюжину интересных уровней, каждый из которых обладает уникальными особенностями. Теперь аркада стала еще увлекательнее и динамичнее: в бросках на длинные дистанции вам помогут светящиеся бустеры, в уровнях появятся поднимающиеся мишени, а также в конце вас ждет сложный уровень, где самым лучшим игрокам удастся побороть Босса. Но цель игры остается неизменной: нужно попасть из рогатки кубиком льда в бокал с Lipton Ice Tea до того, как он растаял. Для этого нужно придавать ускорение кубикам, которые будут скользить по столикам в пляжном кафе, а по пути собирать листочки чая и лимоны. Торопись, пока лед не растаял!
Главные особенности новых уровней:
- 12 новых заданий сделают процесс игры более увлекательным и продолжительным.
- На последнем уровне вас ждет встреча с Боссом, который стоит на страже стакана с Lipton Ice Tea. Удастся ли вам одолеть его?
- Новые возможности – неожиданные ловушки и сюрпризы ожидают вас повсюду, попробуйте найти их все!
- Новый режим – солнце клонится к закату, но кубик льда Cool Cube все равно будет быстро таять. Торопитесь отправить все кубики в стакан, пока они не растаяли!
Cool Cubes подарит вам 12 уровней веселого геймплея и множество новых заданий. Игра доступна для скачивания бесплатно по ссылке.
Об игре Cool Cubes
Бесплатная игра для платформ Android и iOS. Необходимо запускать кубики по различным траекториям, чтобы попасть в заветный стакан с чаем Lipton Ice Tea. Спустя 4 месяца после запуска, рейтинг на Appstore и Google play составил 4,5 из 5. За это время игра была скачана более 650 000 раз.
О бренде Lipton
Чай «Lipton» был создан сэром Томасом Липтоном еще в конце 19 века и за свою вековую историю стал чайным брендом №1 в мире. Lipton Ice Tea использует экспертизу чая Lipton для создания уникальных рецептов холодного чая. В линейку бренда входят яркие и разнообразные вкусы такие как:, черный чай с лимоном, зеленый чай, черный чай со вкусом персиком, черный чай со вкусом малины. Во многом благодаря этому, Lipton Ice Tea получал престижную награду «Товар года» (2009-2012 гг.) на протяжении последних четырех лет. Lipton Ice Tea производится на 4-х заводах в Москве, Самаре и Екатеринбурге.
О PepsiCo
Компания PepsiCo является одним из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – Quaker (зерновые продукты и каши), Tropicana (соки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Frito-Lay (закуски) и Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки) – представлены разнообразными продуктами и напитками, которые популярны во всем мире.
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику Российской Федерации составляют более 9 млрд. долларов США. В России компания представлена более чем 30 предприятиями, в ней работает около 27 тысяч сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi, 7 Up, Mirinda, Adrenaline Rush, «Русский дар», и др.), на рынке чипсов и снеков (Lay’s, Cheetos, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», J7, «Любимый», 100% Gold, Tropicana и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России») и зерновых продуктов и каш («Чудо»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.