Шлем виртуальной реальности Oculus Rift будет использоваться авиакомпанией British Airways

шлем виртуальной реальности Oculus Rift

Авиакомпания British Airways продемонстрировала будущее путешествий, подарив своим клиентам в Италии возможность протестировать технологию виртуальной реальности.

Николь Шерзингер, бывшая солистка Pussycat Dolls и мультиплатиновая звезда, приняла участие в запуске инновационной технологии, которая даст возможность виртуально увидеть город своего будущего путешествия перед тем, как забронировать билеты. Певица прокомментировала: «Как заядлый путешественник, я нахожу эту новую технологию очень увлекательной. Я бы с удовольствием использовала ее, чтобы изучать города и страны до прибытия и получать вдохновение для новых путешествий. Побывать в пункте назначения перед фактическим прибытием – это просто восхитительно! А созданные British Airways видеоролики буквально переносят меня в любимые места Америки».

Авиакомпания British Airways использует шлем виртуальной реальности “Oculus Rift” с углом обзора 360 градусов, с помощью которого можно наяву побывать в трех знаменитых городах Америки. Благодаря новой технологии можно будет оказаться в Техасе, проехаться на роликах по набережной пляжа Калифорнии или даже покататься на коньках, любуясь роскошным видом на Нью-Йорк.

Oculus Rift

Итальянские путешественники особенно заинтересованы в том, чтобы эта технология стала общедоступной. Так, 71% взрослого населения Италии заявили, что использовали бы данную  технологию при выборе направления для своего путешествия. Большинство из них также охотно используют технологии во время путешествий, 92% опрошенных не могут представить свой отдых без мобильного телефона. Использование виртуальной реальности – часть исследования, направленного на представление всех возможностей технологий для следующего поколения путешественников.

Галина Карзова, глава British Airways в России и Украине, так прокомментировала новый запуск технологии: “Это начало большого прорыва. Сегодня для того, чтобы узнать больше о новом туристическом направлении, многие путешественники используют Тripadvisor, изучают Google карты и многое другое. British Airways предлагает абсолютно инновационный подход, позволяющий пассажирам буквально побывать в городе своего будущего путешествия”.

Авиакомпания  British Airways также изучает возможности использования виртуальной технологии в аэропортах, в домашних условиях и на персональных устройствах для создания абсолютно уникального опыта для всех путешественников.

Другие полезные статьи:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий