TP-Link: 20 лет по-новому
День рождения – большое событие в жизни каждого человека, несмотря на ту грусть, что он начинает приносить со временем. Есть дни рождения и у компаний, которые те обычно предпочитают праздновать с огромным размахом, закатывая шумные вечеринки и предаваясь теплым воспоминаниям. Так и компания TP-Link, один из мировых лидеров по производству широкополосного оборудования, вчера отметила свое двадцатилетие. Но не разгульным поведением и дорогущим корпоративом, а кардинальной сменой дизайна фирменного логотипа и девиза компании.
Еще каких-то несколько лет назад, основанный в Китае подряд TP-Link едва ли ассоциировался у потребителей с высоким качеством выпускаемой продукции и ее премиальным исполнением. Напротив, до недавнего времени TP-Link воспринимался скорее как некий завод по производству достаточно посредственной периферии, обращающий на себя внимание исключительно низкими расценками. Но те времена в прошлом, заявляет TP-Link, подтверждая свои слова не только волевым желанием, но и делом, предлагая клиентам поистине передовое интернет-оборудование и высокий уровень техподдержки.
1996 год
Братья Джефри (Jeffrey) и Клифф Чжао (Cliff Zhao) в г. Шэньчжэнь, Китай, создают бренд TP-Link, который расшифровывается как Twisted Pair Link (соединение по витой паре). Компания создаёт и запускает в массовое производство и продажу первую 10 Мбит/с сетевую карту ISA-bus и 8/16-портовый концентратор со скоростью до 10 Мбит/с.
1997 год
Общий доход компании достигает 100 000 000 юаней (приблизительно 15 миллионов долларов). TP-Link зарабатывает репутацию серьёзного игрока в сфере сетевого оборудования.
1999 год
Количество офисов в Китае достигает 10, количество дистрибьюторов – более 600.
2003 год
Компания впервые появляется на выставке CeBIT и представляет полную линейку сетевой продукции.
2005 год
Начало выхода на международный рынок.
Заключается стратегическое партнёрство с Marvell и разрабатывается план совместного проекта по созданию коммутатора класса Enterprise.
2007 год
Совместный запуск беспроводного устройства стандарта 802.11n с компанией Atheros.
В Швеции открыт первый зарубежный офис компании.
2008 год
Открываются и начинают свою работу два представительства в Соединённых Штатах Америки и в Германии.
2010 год
В четвёртом квартале компания занимает первое место по продажам беспроводного и широкополосного оконечного оборудования.
2012 год
Общий доход компании превысил 1 миллиард долларов.
2013 год
Компания получила награду IF Design Award и Red Dot Award за выдающийся дизайн.
2014 год
В Гонконге открывается подразделение компании, отвечающее за аксессуары.
В Силиконовой долине США и в Тайване создаются исследовательские институты.
2015 год
Создаётся подразделение компании, отвечающее за смартфоны.
TP-Link и Google работают над OnHub – Wi-Fi маршрутизатором нового поколения.
2016 год
Компании TP-Link исполняется 20 лет!
Как уверяет руководство компании, TP-Link вдохновляется смелостью и амбициями своих основателей, стремясь предложить рынку самые последние инновации. По состоянию на сентябрь 2016 года продукция TP-Link присутствует более чем на 120 рынках по всему миру, оставаясь действующим лидером сетевой индустрии. Компания продолжает свое движение с более подходящим слоганом “Reliably Smart” и надеется вдохновлять своих клиентов на достижение новых результатов и вершин.
Рекомендуем владельцам айфонов:
- Как узнать модель iPhone
- Статус блокировки активации iPhone — как проверить?
- Как отключить Viber на айфоне?
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.